Ремонт бытовой техники



Бизнес План Мастерской по Ремонту Бытовой Техники

 Май 13, 2016 – 08:55

Бизнес план по ремонту бытовой техникиВ настоящее время в каждом доме можно увидеть бытовую технику. Невозможно себе представить, как же люди раньше жили без микроволновок, стиральных машин, тостеров и холодильников. Но все эти предметы иногда ломаются. Школа бизнеса предлагает вам написать и попробовать претворить его в жизнь. Такая затея обещает быть перспективной, то есть ваши услуги, наверняка, возымеют спрос среди населения. Самое главное, составить, который поможет вам разобраться в тонкостях и нюансах организации такой фирмы.

Концепция

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что все компании, которые занимаются ремонтом бытовой техники, делятся на два типа. Выбирая один из них для себя, вы должны быть готовы к абсолютно разному подходу и нюансам деятельности в его рамках. Монобрендовые центры – это не что иное, как дочерние организации различных крупнейших фирм-производителей, выпускающих какие-либо бренды. Такие компании могут полностью подчиняться и быть связанными с производителем. Или же, если они доказали, что уже профпригодны, действовать только в рамках сотрудничества.

Вторая группа – это мультибрендовые фирмы. Они выживают самостоятельно и не связаны ни с какими производителями. Подобные центры осуществляют или ремонт только определенных видов техники или же обслуживают все: начиная от мобильных телефонов заканчивая компьютерами. Ваш должен быть написан в рамках концепции, которую вы для себя изберете. В вашу пользу действует тот факт, что на территории нашей страны практически нет сервисных центров известных брендов, поэтому есть возможность обрасти клиентами за короткий срок.

Ваши действия

учитывает, что именно вам необходимо сделать, чтобы заключить договор о сотрудничестве с фирмой-производителем. В первую очередь вам нужен пункт приема бытовой техники. Обязательно необходима и ремонтная мастерская, а также транспортная база, чтобы осуществлять доставку крупногабаритной техники туда, где будет производиться ее ремонт.

Школа бизнеса рекомендует не ограничиваться сотрудничеством лишь с одним брендом. Лучше всего брать заказы на ремонт техники различных производителей. Хотя такой вариант имеет и недостатки. Ведь если вы занимаетесь ремонтом техники известного бренда, то носить его логотип оказывается, как правило, не по карману. А ведь именно на громкое имя и логотип и клюют клиенты в первую очередь. Поэтому многие начинающие предприниматели выбирают для себя форму мультибрендовой мастерской.

Несмотря на то, что подобную деятельность специалисты называют довольно прибыльной, она имеет низкую рентабельность – 6 процентов. Ведь сейчас проще и дешевле купить новую технику, чем заниматься ремонтом старой. Кроме того, рынок бытовой техники в настоящее время каждый год расширяется, появляются новые модели, старые снимаются с производства. Именно поэтому отремонтировать модели, которые были выпущены более чем пять лет назад, иногда просто не представляется возможным.

Ремонт холодильников является самым оптимальным вариантом для тех, кто начинает свой бизнес. Ведь они не слишком быстро устаревают, да и новые никто покупать не стремится. В данном случае легче отремонтировать сломанные.

Source: shkolabiz.ru

Похожие публикации:

  1. Организация Мастерской Ремонту Бытовой Техники
  2. Программа для Мастерской по Ремонту Бытовой Техники
  3. Сервисные Мастерские по Ремонту Бытовой Техники
  4. Телефон Мастерской по Ремонту Бытовой Техники