Ремонт бытовой техники



Организация Мастерской Ремонту Бытовой Техники

Организация и проведение ремонта бытовой техники Текст научной статьи по специальности «Машиностроение»  Октябрь 16, 2015 – 09:24
Мастерская по ремонту бытовой

Текст
научной работы на тему "Организация и проведение ремонта бытовой техники". Научная статья по специальности "Бытовые машины и приборы"

УДК 658.58
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Е.А Филимоновi
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПб ГУСЭ),
191015, Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, 7
Аннотация - Рассмотрены особенности организации приема и оформления заказов на ремонт бытовой техники на дому и в мастерской. Приведена последовательность выполнения ремонтных работ в обоих случаях.
Ключевые слова: прием заявок; дефектация; выполнение ремонтных работ; стоимость; квитанция, процент износа.
ORGANIZATION AND CARRYING OUT REPAIR OF HOUSEHOLD APPLIANCES
E.A Filimonov
St. Petersburg state university of service and economy (SPb SUSE), 191015, St. Petersburg, Kavalergardskaya St., 7
The summary - Features of the organization of reception and registration of orders for repair of household appliances at home and in a workshop Are considered. The sequence of performance of repair work is given in both cases.
Keywords: demands acceptance; fault detection; performance of repair work; cost; receipt, wear
percent.
Обобщенная схема технологического процесса ( ТП ) ремонта бытовых машин и приборов (БМП) включает следующие этапы: организацию приема заявок на ремонт, выполнение ремонта, хранение и выдачу отремонтированных БМП. Все эти виды действий направлены на обеспечение максимальных удобств для заказчиков и давать минимальные затраты их времени.
1 этап. Организация приема заявок на ремонт.
1.1. Организация.приема заявок на ремонт БМП при ремонте БМП на дому у заказчика.
Прием заявки на ремонт в этом случае осуществляется по телефону или непосредственно от заказчика, прибывшего в мастерскую. При этом оформляется бланк заказа, в котором указывается: фамилия, телефон, адрес с указанием кода двери заказчика, тип неисправной техники, признак неисправности (со слов заказчика), согласовывается с заказчиком
дата прибытия мастера на ремонт и указывается стоимость дефектации БМП, дата приема заказа.
1.2.Организация приема заявок на ремонт БМП при ремонте в мастерской.
Заказчик привозит технику в мастерскую, которая принимается. При этом оформляется приемная квитанция.
В квитанции указываются следующие сведения: дата приема БМП, фамилия, телефон, адрес заказчика, тип БМП и его составные элементы с указанием цвета изделия, его внешний вид, проставляется процент износа техники...

Source: cyberleninka.ru

Видео на тему:

Замена подшипников в стиральной машине Ardo, Ардо
Замена подшипников в стиральной машине Ardo, Ардо
«Специальный репортаж»: Ремонт в один конец
«Специальный репортаж»: Ремонт в один конец

Похожие публикации:

  1. Где Находится Мастерская по Ремонту Бытовой Техники
  2. Бизнес План Мастерской по Ремонту Бытовой Техники
  3. Программа для Мастерской по Ремонту Бытовой Техники