Ремонт бытовой техники



Организация Мастерской Ремонту Бытовой Техники

Организация и проведение ремонта бытовой техники Текст научной статьи по специальности «Машиностроение»  Октябрь 16, 2015 – 09:24
Мастерская по ремонту бытовой

Текст
научной работы на тему "Организация и проведение ремонта бытовой техники". Научная статья по специальности "Бытовые машины и приборы"

УДК 658.58
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Е.А Филимоновi
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПб ГУСЭ),
191015, Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, 7
Аннотация - Рассмотрены особенности организации приема и оформления заказов на ремонт бытовой техники на дому и в мастерской. Приведена последовательность выполнения ремонтных работ в обоих случаях.
Ключевые слова: прием заявок; дефектация; выполнение ремонтных работ; стоимость; квитанция, процент износа.
ORGANIZATION AND CARRYING OUT REPAIR OF HOUSEHOLD APPLIANCES
E.A Filimonov
St. Petersburg state university of service and economy (SPb SUSE), 191015, St. Petersburg, Kavalergardskaya St., 7
The summary - Features of the organization of reception and registration of orders for repair of household appliances at home and in a workshop Are considered. The sequence of performance of repair work is given in both cases.
Keywords: demands acceptance; fault detection; performance of repair work; cost; receipt, wear
percent.
Обобщенная схема технологического процесса ( ТП ) ремонта бытовых машин и приборов (БМП) включает следующие этапы: организацию приема заявок на ремонт, выполнение ремонта, хранение и выдачу отремонтированных БМП. Все эти виды действий направлены на обеспечение максимальных удобств для заказчиков и давать минимальные затраты их времени.
1 этап. Организация приема заявок на ремонт.
1.1. Организация.приема заявок на ремонт БМП при ремонте БМП на дому у заказчика.
Прием заявки на ремонт в этом случае осуществляется по телефону или непосредственно от заказчика, прибывшего в мастерскую. При этом оформляется бланк заказа, в котором указывается: фамилия, телефон, адрес с указанием кода двери заказчика, тип неисправной техники, признак неисправности (со слов заказчика), согласовывается с заказчиком
дата прибытия мастера на ремонт и указывается стоимость дефектации БМП, дата приема заказа.
1.2.Организация приема заявок на ремонт БМП при ремонте в мастерской.
Заказчик привозит технику в мастерскую, которая принимается. При этом оформляется приемная квитанция.
В квитанции указываются следующие сведения: дата приема БМП, фамилия, телефон, адрес заказчика, тип БМП и его составные элементы с указанием цвета изделия, его внешний вид, проставляется процент износа техники...

Source: cyberleninka.ru


Быстрая накрутка подписчиков в Фейсбук. Подробная инструкция.

Видео на тему:

Замена подшипников в стиральной машине Ardo, Ардо
Замена подшипников в стиральной машине Ardo, Ардо
«Специальный репортаж»: Ремонт в один конец
«Специальный репортаж»: Ремонт в один конец

Похожие публикации:

  1. Организация Ремонта Бытовой Техники
  2. Как Открыть Мастерскую по Ремонту Бытовой Техники
  3. Где Находится Мастерская по Ремонту Бытовой Техники
  4. Бизнес План Мастерской по Ремонту Бытовой Техники
  5. Программа для Мастерской по Ремонту Бытовой Техники