Ремонт бытовой техники



Структура Сервисного Центра по Ремонту Бытовой Техники

Зрелое решение | МОЕ ДЕЛО. МАГАЗИН  Ноябрь 3, 2015 – 08:28
и ремонт бытовой техники

Дмитрий Арефьев, руководитель направления автоматизации бизнес-процессов «Диджитал Дизайн», принял участие в круглом столе, посвященном BPM-системам.

Четкое соблюдение регламентов и правил – не самая сильная сторона российского бизнеса, в том числе и ритейла. Однако, как показывает опыт рынков более развитых стран, грамотное управление процессами на предприятии значительно укрепляет его рыночные позиции. Для этих целей уже давно разработано программное обеспечение BPMS, которое пока еще не очень популярно в России, однако в скором будущем ситуация должна измениться. Рассмотрим, какую пользу продукты этого класса могут принести российской рознице.

Идеология, в соответствии с которой нужно управлять бизнес-процессами, называется BPM – Business Process Management. Автоматизация такого управления осуществляется с помощью специального программного обеспечения: BPMS, или Business Process Management System. Бизнес-процессы, то есть последовательность действий и работ для достижения определенного результата, для каждой компании свои. В ритейле можно выделить такие крупные блоки бизнес-процессов, как прием товара, хранение его на складе, выкладка, продажа. Однако это очень схематичное представление. Все разговоры, предшествующие интеграции того или иного ПО, начинаются как раз с классификации и систематизации конкретных бизнес-процессов, которые происходят в компании, описания связей, а также определения ответственных лиц и исполнителей.

Чем точнее будут ответы на вопросы, какие действия выполняются в компании, кем, в какой последовательности и с каким желаемым результатом, тем лучше пройдет внедрение системы.

«Для эффективного внедрения BPM-систем компания должна обладать определенной стадией зрелости, – полагает Дмитрий Арефьев, руководитель направления автоматизации бизнес-процессов компании «Диджитал Дизайн». – Менеджмент должен мыслить в терминах бизнес-процессов и быть регулярным, сами процессы должны быть формализованы и четко очерчены. Для задачи автоматизации бизнес-процессов известное выражение «если автоматизировать хаос, то получишь автоматизированный хаос» особенно верно».

Source: digdes.ru

Видео на тему:

Гарантийный ремонт бытовой техники в Украине
Гарантийный ремонт бытовой техники в Украине
Сеть сервисных центров «ОРБИС» в Санкт-Петербурге
Сеть сервисных центров «ОРБИС» в Санкт-Петербурге
Ремонт отпаривателя в сервисном центре Гранд Мастер
Ремонт отпаривателя в сервисном центре Гранд Мастер
Ремонт Бытовой Техники Продажа Запчастей к Бытовой Технике
Ремонт Бытовой Техники Продажа Запчастей к Бытовой Технике ...
США 1047: работа сервисных центров в Америке? Ремонтируют
США 1047: работа сервисных центров в Америке? Ремонтируют ...
Ремонт в сервисном центре (Взрыв "опытными" мастерами)
Ремонт в сервисном центре (Взрыв "опытными" мастерами)
Автоматизация сервисного центра
Автоматизация сервисного центра
Сервисный центр "100 Мастеров"
Сервисный центр "100 Мастеров"
Сервисный центр для 1С по ремонту бытовой техники
Сервисный центр для 1С по ремонту бытовой техники

Похожие публикации:

  1. Услуги Сервисного Центра Ремонту Бытовой Техники
  2. Название Сервисного Центра по Ремонту Бытовой Техники
  3. Франшиза Сервисного Центра по Ремонту Бытовой Техники