Ремонт бытовой техники



Открыть Сервисный Центр Ремонту Бытовой Техники

Бизнес план «Ремонт бытовой техники»  Март 23, 2016 – 06:57

Ремонт бытовой техники Востребованность данной услуги у населения

Всем известно, что получить кредит на покупку новой бытовой техники сейчас не является слишком большой проблемой, однако техника бывает разная, и порой дешевле починить старую, чем приобретать новую вещь. Ремонтом бытовой техники можно заниматься и на дому — это будет стоить в несколько раз дешевле, но и уровень доходов будет гораздо ниже.

По этой причине много людей обращаются в сервис-центры. Согласно экспертным данным, эта ниша рынка услуг в процентном соотношении составляет от 20 до 35 единиц.

Получаемый доход от ремонта бытовой техники независим от сезона, погодных условий и тому подобных факторов.

Услугами такой компании могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Причем вызов мастера может производиться как в любой район города, так и за его пределы, — соответственно это будет стоить дороже.

Проведение рекламной кампании

Стратегия рекламной кампании. Главное – оповестить как можно больше людей о появлении на рынке ремонтных услуг новой фирмы с качественным и быстрым обслуживанием и доступными ценами. Для привлечения потенциальных клиентов можно провести промо-акцию – например первые 50 клиентов смогут получить комплекс услуг со скидкой. Также эффективным будет проведение соцопросов и заполнение клиентами анкет, которые помогут устранить возможные ошибки на начальных этапах.

Также стоит не забывать о том, чтобы заключить договор с надежным колл-центром и придумать простой и легко запоминающийся номер телефона вашей мастерской.

Как открыть прибыльный сервисный центр по ремонту бытовой техники? Концепция бизнеса

В современном мире фирмы, которые берут на себя ответственность ремонтировать бытовую технику – телевизоры, холодильники, СВЧ-печи, духовые шкафы и бойлеры, стиральные и посудомоечные машины, а также любую другую крупно – и мелкогабаритную бытовую технику, делятся на два вида.

К первому (они называются монобрендовые) относятся такие фирмы, которые, по сути, являются дочерними ответвлениями от определенной фирмы-производителя и занимаются ремонтом и гарантийным обслуживанием бытовой техники, созданную этой фирмой-производителем.

Бывают двух типов:

  • аффилированные — то есть тесно связанные с основной компанией и полностью от нее зависящие,
  • относительно независимые, на правах равноправного сотрудничества.

Второй тип компаний по ремонту техники – это мультибрендовые фирмы. Они берутся за починку любого вида техники. Сюда также относят такие виды технических средств как мобильные телефоны и персональные компьютеры.

Source: biznes-prost.ru


http://viking-servis.ru/ сервисный центр stihl viking.

Видео на тему:

Сеть сервисных центров «ОРБИС» в Санкт-Петербурге
Сеть сервисных центров «ОРБИС» в Санкт-Петербурге
Гарантийный ремонт бытовой техники в Украине
Гарантийный ремонт бытовой техники в Украине
Гарантийный ремонт бытовой техники в России
Гарантийный ремонт бытовой техники в России
Ремонт в сервисном центре (Взрыв "опытными" мастерами)
Ремонт в сервисном центре (Взрыв "опытными" мастерами)
Сервисный центр PFT, открытие в г. Ивано-Франковск
Сервисный центр PFT, открытие в г. Ивано-Франковск
Как открыть сервисный центр, мастерскую по ремонту электроники
Как открыть сервисный центр, мастерскую по ремонту электроники

Похожие публикации:

  1. Сервисные Центры по Ремонту Бытовой Техники
  2. Сервисный Центр по Ремонту Бытовой Техники
  3. Услуги Сервисного Центра Ремонту Бытовой Техники
  4. Адреса Сервисных Центров Ремонту Бытовой Техники
  5. Астар Сервисный Центр по Ремонту Бытовой Техники