Ремонт бытовой техники



Франшиза Сервисного Центра по Ремонту Бытовой Техники

Белый сервис  Март 26, 2016 – 10:01
Откройте филиал Белого сервиса

Как быть, если у меня еще нет ИП или ООО?

Белый Сервис: Мы можем заключить договор с Вами как с физ. лицом. На первых порах, пока Вы будете искать помещение и мастеров, а также изучать материалы, регистрация ИП или ООО не понадобится. Но позже, с началом работы Вам необходимо будет зарегистрировать юридическое лицо. Если Вы только начинаете свой бизнес, то мы рекомендуем регистрировать ИП, а не ООО, что гораздо проще и удобнее. Если в процессе регистрации у Вас будут возникать сложности или дополнительные вопросы, то мы поможем Вам разобраться и проведем по всем этапам этой несложной операции.

  • 02.

Почему мне не сделать все самому?

Белый Сервис: Естественно, Вы можете пройти все этапы самостоятельно. Но стоит ли оно того? Только на создание сайта и разработку рекламных кампаний уйдет гораздо больше денег, чем на стартовый пакет нашей франшизы. Это не говоря о том, сколько денег Вы потеряете, отлаживая рекламные кампании, разбирая сложные юридические случаи, ошибаясь на каждом этапе открытия сервисного центра. Наши ежемесячные платежи с легкостью покроют Ваши издержки на маркетолога, контент-менеджера, консультанта по бухгалтерским и юридическим вопросам. Гораздо проще будет идти по уже проложенной тропе, чем тратить время и силы на поиски своего решения. Не нужно заново изобретать велосипед, сегодня в этом нет никакой необходимости. Мы уже сделали эту работу и нашли оптимальный вариант развития сервисного центра. Воспользуйтесь нашим опытом и сэкономьте на этом не одну сотню тысяч рублей.

  • 03.

Чем ниша предоставления услуг лучше продажи товаров?

Белый Сервис: При продаже товаров маржа, или чистая прибыль часто бывает фиксированной или минимальной из-за большой конкуренции. Даже если у Вас будет отличный сервис, улыбчивые и вежливые менеджеры, то Вам все равно будет тяжело продавать товар дороже, чем у конкуретнов. С услугами дела обстоят несколько иначе. Клиенты готовы платить за хороший сервис, так как этот сервис и есть товар, который они покупают. Людям важно, чтобы мастер, пришедший ремонтировать их технику был опрятен, вежлив и как минимум трезв, и они готовы за это доплатить.

Source: belyi-service.ru

Видео на тему:

Автоматизация сервисного центра
Автоматизация сервисного центра
Сервисный центр "100 Мастеров"
Сервисный центр "100 Мастеров"
Гарантийный ремонт бытовой техники в России
Гарантийный ремонт бытовой техники в России

Похожие публикации:

  1. Услуги Сервисного Центра Ремонту Бытовой Техники
  2. Структура Сервисного Центра по Ремонту Бытовой Техники
  3. Название Сервисного Центра по Ремонту Бытовой Техники