Ремонт бытовой техники



Правила Ремонта Бытовой Техники

Правила негарантийного ремонта бытовой и компьютерной техники  Сентябрь 21, 2016 – 14:07
Гарантийный ремонт бытовой

1. Стоимость диагностики (300-500 руб. - в зависимости от техники) вносится Заказчиком при сдаче бытовой техники в ремонт в качестве оплаты за проведение работ по диагностике неисправности и составление ориентировочной сметы расходов на ремонт.

2. При отказе Заказчика от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.

3. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, сумма, уплаченная Заказчиком за диагностику, засчитывается как часть оплаты за ремонт бытовой техники.

4. Исполнитель несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности. Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.

5. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок от 1 до 7 календарных дней при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону.

6. Стоимость ремонта, указанная в прайс-листе Исполнителя, не учитывает стоимости запчастей (за исключение прайс-листа на ремонт мониторов).

7. Стоимость запчастей на сумму свыше 300 рублей дополнительно согласовывается с Заказчиком.

8. Для сданной в ремонт бытовой техники Исполнитель не несет ответственности за работоспособность установленного Заказчиком программного обеспечения, сохранность данных Заказчика, а также за использование Заказчиком нелицензионного программного обеспечения.

9. Исполнитель вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднительной поставки комплектующих, либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем Исполнителю дать гарантию на отремонтированную технику. При этом сумма, оплаченная Заказчиком за диагностику, возвращается Заказчику в полном объеме.

10. Срок хранения отремонтированной продукции составляет 1 месяц. По истечении этого срока Исполнитель оставляет за собой право, после письменного уведомления Заказчика о готовности заказа, взыскать за хранение готовой продукции 1% от стоимости ремонта за каждый день просрочки, а также затраты, связанные с письменным уведомлением. В случае неявки владельца в течение 3 месяцев со дня отправления извещения, решение по хранению или утилизации Исполнитель принимает самостоятельно.

Source: it-programs.ru

Видео на тему:

Гарантийный ремонт по всем правилам
Гарантийный ремонт по всем правилам

Похожие публикации:

  1. Компания Ремонту Бытовой Техники
  2. Пульсар Ремонт Бытовой Техники
  3. Оплата Ремонт Бытовой Техники
  4. Пункт Ремонта Бытовой Техники
  5. Уроки Ремонта Бытовой Техники