Ремонт бытовой техники



Целевая Аудитория Ремонта Бытовой Техники

[Кейс] Лендинг по ремонту стиральных машин  Октябрь 3, 2016 – 01:58

2 варианта формы заявкиВо втором блоке мы раскрываем главные выгоды для потенциальных клиентов. Текст конкретен и насыщен фактами, которые подтверждают наше торговое предложение. Обратите внимание на заголовки — они не содержат абстрактные понятия, а дают конкретную выгоду (от 15 минут, от 600 рублей). Тем самым даже самый ленивый читатель бросит свой взгляд на предложение.

2. Идентификация целевой аудитории

Во-первых, идентификацией служит заголовок, в котором написан бренд и станция метро. Во-вторых, посетитель хочет знать, что мастер сможет устранить конкретную поломку. С этой целью создан блок с распространенными проблемами стиральных машин. У человека закрывается возражение «А что, если мастер не починит?»

Идентификация значительно повышает конверсию, что доказывает следующий эксперимент. Был проведен A/B тест формы заявки. В первом варианте 2 поля для заполнения — это имя и телефон.результат A/B теста сайта Во втором варианте мы добавили возможность посетителю выбрать бренд из выплывающего списка и описать поломку.

Существует убеждение, что чем проще форма заявки, тем легче посетителю оставить свои контакты. Но в каждом правиле есть исключения. Вопреки данному клише интерактивная форма заявки с бОльшим количеством полей для заполнения увеличила конверсию на 4%. Это доказывается результатами A/B теста, который проводился на протяжении 30 дней на 1282 посетителях сайта, т.е. выборка репрезентативна.

блок с логотипами стиральных машинНа рисунке 5 показана конверсия первого варианта с простой формой, из которой видно, что на момент запуска конверсия составила 14, 29%, но постепенно начала падать до 6, 67%, т.е. более, чем в 2 раза.

А теперь посмотрим на рисунок 6. В первый день запуска конверсия равнялась 18, 18% и через месяц снизилась незначительно — 14%.

Вывод: выбор бренда и описание поломки послужили идентификаторами для посетителя, т.е. дали ему понять, что его проблема будет решена.

После формы заявки мы показываем блок с логотипами брендов стиральных машин, которые ремонтируем. Посетитель еще раз убеждается, что мы работаем конкретно с его стиральной машиной, и поломка будет устранена.

3. Создание доверия и лояльности к компании

Страх клиента перед недобросовестностью компании мы закрываем при помощи гарантийного блока, в котором даем:

- Гарантийный талон на 3 года;
- Договор на оказание услуг;
- Квитанция с указанием проведенных работ и замененных деталей.

И самое главное — это отзывы. Ведь целевая аудитория — это взрослые женщины, которым так важны рекомендации. С этой целью были сняты видео-отзывы, которые мы продублировали текстом для лучшего восприятия. Важно, чтобы отзыв был от представителя вашей целевой аудитории.

блок с гарантиями на услугу блок с видео отзывами по ремонту стиральных машин Кейс: Лендинг по ремонту стиральных машин первый экран лендинга по ремонту стиральных машин

Source: convertmonster.ru

Видео на тему:

Студия с дизайнерским ремонтом в 200 метрах от пляжа (ID 1045)
Студия с дизайнерским ремонтом в 200 метрах от пляжа (ID 1045)

Похожие публикации:

  1. Комплектующие Ремонта Бытовой Техники
  2. Организация Ремонта Бытовой Техники
  3. Классификация Ремонта Бытовой Техники