Мастерская по Ремонту Бытовой Техники
Мастерами по ремонту бытовой техники, как правило, становятся люди, хобби которых переросло в бизнес, ведь не у каждого есть возможность купить новую бытовую технику после поломки старой, да и бывает ремонт для старой техники, нужен совсем незначительный.
Рентабельность бизнеса, основанного на ремонте бытовой техники довольно низкая – порядка 6%. Это связано с тем, что на сегодняшний день во многих случаях купить новую технику оказывается выгоднее, чем ремонтировать старую. Тем более, то вследствие отсутствия необходимых запчастей, ремонт моделей, возраст которых превышает 5 лет, очень затруднен. Однако это относится далеко не ко всем видам бытовой техники.
Например, холодильники не устаревают слишком быстро, да и покупать новый вместо поломанного люди обычно не стремятся. Более того, холодильники очень просты в ремонте. В итоге, ремонт холодильников не вызывает особых сложностей и способен при этом приносить весьма неплохую прибыль.
Еще одним фактором успеха является обеспечение высокой скорости осуществления ремонтных работ. Ремонт необходимо осуществлять быстрее конкурентов. Этого можно добиться, имея в наличии несколько заменяющих друг друга поставщиков запчастей, которые смогут обеспечить постоянный поток своей продукции и не допускать задержек.
Монобрендовый центр по обслуживанию бытовой техники – это, по сути, дочерняя компания крупной фирмы-производителя, выпускающей определенный бренд. Среди таких центров выделяют аффилированные и относительно независимые. Первые полностью связаны с фирмой-производителем; вторые, зарекомендовав себя в качестве достойного партнера, просто сотрудничают с брендовой фирмой и являются практически независимыми от них.
Мультибрендовые сервисные центры – абсолютно независимы от фирм-производителей, никак с ними не связаны и рассчитывают только на свой профессионализм. Подобные центры так же не однотипны: некоторые специализируются на обслуживании определенных видов бытовой техники, другие занимаются ремонтом всего возможного спектра техники: и стиральных машин, и СВЧ-печей, и мобильных телефонов, и телевизоров.
Source: melnicabiz.ru